ЛАТЕРАЛЬНОЕ
МЫШЛЕНИЕ
ИНТЕНСИВ В КАЗАНИ
20 и 21 октября
ЧТО ТАКОЕ ЛАТЕРАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ?
Для того чтобы мыслить нестандартно и создавать действительно что-то новое, полезно понимать, как разрывая шаблон, прийти к новой идее. Латеральное мышление — одна из методологий придумывания идей, созданная Эдвардом де Боно.
Принцип латерального мышления заключается в перестройке паттернов мышления для поиска нового.

ДЛЯ КОГО

Для специалистов творческих профессий, которые ежедневно сталкиваются
с необходимостью предложить идею здесь и сейчас. Для копирайтеров, креаторов, дизайнеров,
арт-директоров, SMM- специалистов, а также для тех, кто проводит брейнштормы и хочется повысить их эффективность.


РЕЗУЛЬТАТ

Вы научитесь придумывать новые идеи
для проектов, нетривиально решать сложные задачи, с которыми сталкиваетесь в
профессиональной деятельности. Поймете, как анализировать, оценивать
и улучшать уже существующие идеи.
У вас появится инструмент работы
на брейншторме, который позволит вам
не сваливаться в бесконечные дебаты и выходить из творческого тупика
с отличными идеями.
ПРОГРАММА ДЛЯ ТЕХ, КТО:
  — постоянно разговаривает со своей аудиторией;
  — рассказывает о бизнесе или проекте в соцсетях,
с помощью видеороликов или на сайте;
  — является креатором, основателем стартапов, работником благотворительных фондов и рекламных агентств.

ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
20 и 21 октября
1 ДЕНЬ
ПРИРОДА
ТВОРЧЕСКОГО
МЫШЛЕНИЯ
Как устроен наш мозг, принципы логического и латерального мышления.
ЭФФЕКТИВНЫЙ
БРЕЙНШТОРМ
Роли в команде и их распределение при брейншторме. Комбо из креативных методик
для придумывания идей любого уровня.
ЛАТЕРАЛЬНЫЕ СДВИГИ ДЛЯ ГЕНЕРАЦИИ ИДЕЙ
Что такое латеральные сдвиги.
Как их достигать и как они помогают придумать новую идею. Визуализация приемов.
2 ДЕНЬ
СПОСОБЫ
ПЕРЕХОДА
Способы воплощения
абстрактных идей
в реальные и Как их применять.
МЕТОДЫ
ПРОВОКАЦИИ
Какие существуют методы выхода за рамки существующих паттернов мышления
НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ИДЕЙ
Обзор и сравнение различных креативных методик, Выбор конкретной под задачи.
МОРОЗЕНКО ДАНИЛ
РУКОВОДИТЕЛЬ ГРУППЫ БРЕНДА И КОММУНИКАЦИОННОГО ДИЗАЙНА,
ЯНДЕКС ЕДА, КУРАТОР ИКРЫ

СПРАВКА:

Учился в МГТУ им. Баумана, в Академии
Коммуникаций Wordshop, выпускник ИКРЫ. Как инженер работал в научно-
исследовательском институте радиотехники, конструкторском бюро «Компас». Работа
в рекламе (креатив): Zavod Consulting, Red Keds, Progression. Клиенты — Heineken,
Panasonic, Unilever, ТНК, Winston, Grundfos, Mercedes, L'Oreal, P&G и другие.

В ИКРЕ:

Преподает на «Базовом курсе», где рассказывает о специфике digital-медиа и digital-
коммуникации, курирует группы. Автор программы для Сбербанка: Конструктор
маркетплейсов, Проводит корпоративные тренинги в области креатива, медиа,
стратегии для таких клиентов как: Сбербанк, JTI, ОК, Первый канал,Nike, Siemens,
Павловская Гимназия и так далее.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
«Grow up»
г. Казань, ул. Айвазовского, д. 3а
РЕГИСТРАЦИЯ
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ, И МЫ ОТПРАВИМ ВАМ ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О КУРСЕ, КАК ТОЛЬКО СТАНЕТ ИЗВЕСТНА ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕНСИВА !
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
ПОСМОТРИ, КАК ПРОХОДИЛ
ПРЕДЫДУЩИЙ ИНТЕНСИВ от ИКРЫ В КАЗАНИ!
МЫ С УДОВОЛЬСТВИЕМ
ОТВЕТИМ НА ВОПРОСЫ
8 (800) 707-03-85
svetlana@immotion.me
Светлана, менеджер курса
На связи с 11:00 до 19:00 в будние дни
Узнать подробнее про ИКРУ
ikraikra.ru

Made on
Tilda